Гарантия и сервис
Наша компания предоставляет гарантию на все виды реализуемой продукции! Мы производим техническое обслуживание кулеров и диспенсеров торговых марок: Lesoto, AEL, Famely, HotFrost, Ecotronic, QiDi и тд.
Мы обеспечиваем бесперебойные поставки запчастей и запасных комплектующих для наших аппаратов, что позволяет нам обеспечить квалифицированное гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Если у вас сломался наш кулер:
1. Ремонт кулеров производится только в сервисном центре!У нас нет выездного обслуживания.Прежде чем привезти кулер в ремонт,слейте воду через краны и сливное отверстие на задней стенке или днище кулера. Протрите кулер от следов пользования,проверьте на наличие продуктов или посуды в моделях со шкафчиками. Упакуйте для перевозки.
2. Кулеры с компрессорным охлаждением везти только в вертикальном положении,возможный наклон - 45 градусов. Не кладите кулер на решетку конденсатора при перевозке!
3. При наличии повреждений корпуса просим уточнять о необходимости дополнительного ремонта: замена устаревших кранов,пожелтевших деталей корпуса,подбор лотка водоприема при утере,замена поврежденных деталей.
Правила приемки оборудования:
-
На гарантийный ремонт аппараты принимаются ТОЛЬКО при наличии гарантийного талона, заполненного во всех графах и заверенного печатью продавца. Обслуживаются клиенты только тех продавцов, кто заключил договор с сервис - центром. В остальных случаях просим обращаться к фирмам продавцам.
-
Аппараты принимаются в ремонт только при указании причины неисправности. Аппараты, сданные в ремонт без указания неисправности, проходят диагностику. Стоимость услуги от 200 рублей.
-
Сильно загрязненные аппараты принимаются в ремонт по договорной цене.
-
В случае сильной накипи в нагревательном баке аппарат может быть снят с гарантийного обслуживания. В этом случае ответственность несет производитель воды.